1. Перезарядка и позиция
Первой и самой распространённой ошибкой, можно считать, скажем так, вредную привычку, перезаряжаться после каждого фрага, а это чревато неблагоприятными последствиями и даже смертью. Чтобы убить противника, достаточно 5-10 пуль, а обойма в худшем случае 25, но нет же, появляется противник и начинается стрельба до щелчков затвора, пока партнёр не догадается отпустить хэдшот и решить этот спор.
Кстати, с перезарядкой связана еще одна проблемка – выбор позиции. Если Вы решили перезарядиться на открытой местности – добро пожаловать в минус.
Или другая ситуация: Вы решили покемперить, но руки жуть как чешутся, придётся научиться ждать. Но если же вы штурмовик, то попросите партнёра прикрыть себя, ну или хотя бы откидывайте флешки. Нельзя так просто выбежать в просматриваемый проход и выжить.
2. Kill them all
Еще одной ошибкой является стремление стереть противника с лица мапы. Пример: грамотный штурм точки, флешка за угол и слив почти всей команды противника (да такое бывает), но тут один из ваших партнёров находит отступающего последнего, и вместо занятия точки, все бегут на его истребление.
Противник же не будь дураком на хорошей позиции, как Рэмбо методично отстреливает вашу команду. Да, будет очень хорошо, если его задавят, но бывает, что сил не хватает и происходит потеря уже почти взятого раунда.
3. Проблемы на бомбплэйсах
Много новичков думает, что если заложить бомбу вглубь каких-то ящиков, то её никто не найдёт. Но следует запомнить, что бомбу нужно закладывать лишь на хорошо просматриваемом месте, чтобы при попытке разминирования можно было даже пересчитать количество лычек на погонах CT. Единственным исключением является ситуация, когда Вы – «последний герой», то есть вы остались одни, а противников много, и они к вам уже подходят. В таком случае ставим бомбу в безопасном от пуль месте и тянем время.
Достаточно часто, игроки ошибаются при разминировании. Если вы не видите врага, это еще не значит, что его нет, он просто сидит за углом и ждет заветного звука дефьюза, а услышав его, выскочит и, если не убьёт, то время потянет. Выход прост, нужно лишь на секундочку задеть бомбу и встретить гостей заблаговременно наставив перекрестие прицела в район головы.
4. АВП? Давай, до свидания!
Ни один грамотный АВП не подпустит вас слишком близко, а всё из-за позиций, которые он занимает. Оттуда и просматривается всё замечательно, и пути отхода давно продуманы. При заходе на снайпера, нужно обязательно использовать флешки. Ослепили, кинули вдогонку еще одну и бегом на место выхода. Всё, фраг ваш.
5. Владеешь информацией – владеешь миром
Часто, после первого минуса, начинается атака точки, где он был сделан. Но противник-то это уже знает и поэтому удачно отбивает такую атаку. Прежде чем штурмовать, нужно провести анализ точки и выделить предполагаемые места засады, и лишь тогда штурмовать.
Также при разведке не стоит шуметь, нужно научиться правильно использовать тихий шаг, иначе противник вас услышит и будет ему счастье в виде ещё одного фрага.
Если Вы научитесь избегать этих, ну просто банальных, ошибок, то, скорее всего, Вы сможете добиться успеха в игре CSS.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]